На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ящик Пандоры

75 подписчиков

Исторические параллели

                               «Еврейская проблема так же стара, как и старо

 различие между еврейским народом и другими людьми»

 

Judische Lexicon

 

 

 

Предисловие

 

            Размышляя о судьбе России за последние 20 лет, постоянно ловишь себя на мысли, что все происходящее уже было в истории разных народов.

Где, а главное когда и к чему эти события привели цивилизацию, к каким человеческим потрясениям привели эти события, а главное к чему это может привести в современной истории, я и пытаюсь разобраться. Изучая исторические документы, анализируя факты, поневоле приходишь к мысли о проблеме старой как мир, а проблеме отношений между различными этносами. И на первый план выходит проблема взаимоотношения еврейства с остальными народами.

 

Краткий экскурс в историю

 

                Еврейский вопрос уходит своими корнями в глубокую древность и насчитывает более двух тысяч лет.

 

Удивительно, что за всю свою историю евреи никогда не могли найти себе места постоянного жительства и устроить свои политическую и социальную системы. Мне могут возразить, а как же Израиль? Интересно, сколь долго просуществовал бы Израиль без финансовой и военной поддержки США?

 

При этом постоянное стремление занять ключевые позиции в области управления и средств массовой информации приводили и приводят к развалу государственности, экономики, культуры и нравственности, что в конечном итоге приводило к изгнанию (репатриации) евреев.  

 

Первое значительное изгнание евреев упоминается уже в ранней истории Палестины. За 700 лет до Рождества Христова ассирийский царь Саррухин заставил евреев покинуть страну. Его примеру последовал в 586 году до Рождества Христова царь Вавилона Навуходоносор. Засилье евреев в Александрии и разрушение Иерусалима римлянами в 70 году нашей эры открыли период, в который еврейский вопрос стоял не менее остро, чем в наши дни. Последующими значительными этапами вечного странствования евреев стали изгнание евреев из Англии Эдуардом I в 1290 году и изгнание их из Испании при Фердинанде и Изабелле в 1492 году, решение на съезде князей в Любече (в самом начале 12-го столетия) о недопущении пребывания евреев на землях, входящих в состав Киевской Руси.

 

            Нет ни одной страны, из которой евреев бы не изгоняли. Каждая нация в Европе всеми доступными средствами вынуждена была защищать себя от еврейского засилья, и была вынуждена снимать еврея со своей шеи. Как сказал сионистский лидер Хаим Вейцман: «Все страны мира делятся на две группы: те, кто хочет изгнать евреев, и те, кто не хочет их принимать».

 

Как видите, поскольку народ европейских государств не хотел жить с евреями, то евреи поступили просто – они устроили европейским государствам Мировую войну и этим эффективно, как говорится, вычеркнули их самих.

  

XIX век ознаменовался получением евреями равных прав и ассимиляцией с коренным населением. Стало считаться, что лучше вообще не упоминать еврейского вопроса и делать вид, что его вообще не существует. Переход евреев в христианскую веру и вступление в брак с христианами по словам Генриха Гейне, который сам был евреем, являлся «входным билетом в европейскую культуру».

 

Этот процесс ассимиляции достиг высшей точки в первые три десятилетия XIX века. Именно тогда евреи стали королём Запада! В конце XIX века видный немецкий еврей Вальтер Ратенау в книге под названием «Слушай, Израиль!» высказал предостережение тем израильским расистам и сионистам, которые уже заняли или займут в скором времени, ответственные посты в Германии. «Они просто не могут себе представить, что в эпоху, когда все силы природы обузданы, они уже защищены против того, от чего страдали их предки».

 

Ввиду угрозы ассимиляции, в конце 19 века наиболее экстремистки настроенные евреи основали сионистское движение. Теодор Герцль провозгласил движение «назад к Палестине». Герцлевская агитация нашла своих поклонников в основном среди евреев Восточной Европы, в огромном еврейском резервуаре Польши, Литвы и Румынии. Однако эти евреи тогда ещё не имели экономического и политического значения. Политическое влияние исторически находилось у западноевропейских и американских евреев, чьи страны уже давно находились под негласным управлением евреев.

 

Из Европы евреи хлынули в США. В США же до окончания первой Мировой Войны приехало около 6 миллионов евреев. Это именно та цифра, о которой они утверждали, что 6 миллионов евреев уничтожено во время Первой Мировой Войны в Европе. (Позднее та же цифра стала фигурировать и после Второй Мировой Войны).

 

Поэтому именно для оставшихся Восточно-европейских евреев сионистская доктрина Герцля стала боевым кличем. И именно поэтому Восточно-европейские евреи подлежали уничтожению еврейской верхушкой Третьего рейха. Теодор Герцль писал о евреях в Zionistische Schriften (vol 1, pp. 238/9): «Среди них есть немногие, которые держат в своих руках финансовые нити, опутывающие весь мир. Немногие, которые обусловливают все условия содержания наций. Все изобретения и улучшения равно как несчастья и катастрофы служат одинаково к их единственной выгоде, что в свою очередь опять увеличивает их неограниченную власть до бесконечности. И на что они используют эту неограниченную финансовую власть? Может быть, они поставили её на службу какому-нибудь моральному идеалу? Может быть, они поставили её на службу своему народу, который находится в крайней нужде?

 

Без этих немногих людей не может вестись ни одна война, тем более заключиться любой мир. Доверие государств, равно как и индивидуальные предприятия, зависят от прихоти этих немногих людей. Изобретатель должен смиренно стоять у их дверей, и в своём безграничном высокомерии они заявляют, что они служат идеалам человечества». И этим своим высказыванием Теодор Герцел подписал смертный приговор восточно-европейским евреям.

 

                Евреи в Германии в начале ХХ века

 

                Все нижесказанное мною взято из книги др.Ф.К.Вибе «Германия и Еврейская проблема» (Берлин, 1933г.)

 

В декабре 1910 года английский журнал «Таймс» в рецензии на книгу Стюарта Чемберлена «Основания девятнадцатого столетия» (Stewart Chamberlain “The foundations of nineteenth century”) отметил, что в Германии всё находится под еврейским контролем, и что столкновение неизбежно.

 

В 1931 году Alfred Marcus, еврейский статистик, обобщил свои данные в книге “Die wirtschaftliche krise des deutschen juden”. ( Экономический кризис немецких евреев).

 

В 1930 году 346 фирм, или 57,3% в торговле металлом были еврейскими. В торговле металлоломом из 514 фирм 219 или 41% были еврейскими. В торговле зерном из 6809 торговцев 1543, или 22,7% были евреями. Торговцы тканями, из 9984 3938 или 39,4% были евреями.

 

В торговле женским бельём 81 фирма из 133 была еврейской, или 60,9%. В книготорговле и торговле предметами искусства все значимые фирмы были еврейскими. Подавляющее влияние евреев в финансовом и банковском деле. Здесь практически все бизнесы в руках евреев. Оба директора ведущих банков Deutsche Bank и Discontogesellschaft (1929) евреи.

 

Председатель, оба зама и три из пяти членов совета Darmstadter и Nationalbank являются евреями. Председатель, зам и три из семи членов руководящего совета Dresdner Bank (1928) евреи.

 

Все три владельца Berliner Handelgesellschaft тоже евреи. Необходимо заметить, что ни одно предприятие  Германии не было создано евреями, все куплено или в результате коррупции, или фиктивного банкротства за гроши, или национальные владельцы были загнаны в такую долговую яму, что вынуждены были избавиться от своих активов. Коррупция была присуща не только Германии. Вся Европа и США были также поражены. Везде евреи отсвечивались в ведущих политических скандалах. Во Франции всем известны имена попавшихся евреев: Hanna, Ostrich, Stavisky, в США - Insull, в Австрии - Bosel, Berliner, Castiglioni.

 

Не удивительно, что наибольшая коррупция последовала непосредственно за окончанием Первой Мировой Войны. Тогда было наибольшее количество мертвечины и трофеев. Мародёрное племя имело хорошую возможность поживиться. Конец войны означал для евреев сигнал к разграблению. Ликвидация даже одних военных складов давала евреям превосходные возможности поживиться. Еврей Ричард Канн сколотил на этом деле огромное состояние, в результате чего он скупил на корню крупнейший государственный военный завод Германии Deutsche Werke по цене металлолома.

 

Felix Pinner, еврейский автор, в книге Deutsche Wirtschaftsfurer («Немецкие руководители промышленности». Берлин 1924), так характеризовал еврейских деляг: «Многие из них… начали как поставщики армии. В большинстве случаев было не понятно, они что, действительно хотели помочь армии, или они просто сами увиливали от военной службы. В большинстве их золотой час пробил, когда всё военное имущество стало подлежать распродаже. Другие же расцвели, когда наступила дикая инфляция немецкой марки». Евреи, как результат своих международных связей, создали себе состояния на обесценивании немецкой марки и скупили оставшиеся заводы, фабрики, поместья и землю по цене обычной бумаги. Наиболее известные еврейские имена в этом отношении это: Якоб Михаэль, Ричард Канн, восточно-европейский еврей Ciprut и его брат. На этих примечательных братьев особенно указывает вышеупомянутый автор Феликс Пиннер. Он говорит: «Братья Ципрут явились из Румынии, солдаты фортуны, мародёры, привлекаемые запахом трупов».

 

Причём  все эти факты отнюдь не переполняли чашу народного терпения - всё это было обычным делом и нормой поведения, к которой немцев приучили евреи. Коррупция и разложение – как форма существования государства и общества стали нормой дня. Тогда на это даже никто не обращал внимания. Наоборот – им завидовали, считали счастливчиками. Однако потихоньку терпение людей, которых достали вконец обезумевшие от крови, трофеев и добычи евреи, потихоньку стало иссякать.

 

                Решение еврейского вопроса в нацистской Германии

 

Яд человеко - ненавистной иудейской идеологии постоянно впрыскивался в сознание немецкого обывателя. Поэтому национал-социализм стоял перед задачей решения еврейской проблемы, которая угрожала самому существованию немецкого народа. Поскольку ассимиляция евреев невозможна, то оставалось только два пути: изоляции от германского народа и принудительной эмиграции.

 

            Именно по такому пути и пошли нацисты. По данным ряда исследователей в Германии в 30-е годы числилось около 500 000 евреев и значительная масса их ( около 300 000 ) была выдворена (депортирована) за пределы Германии. Значительная часть осела в США, часть в Англии и других странах Западной Европы. Около 120 000 евреев воевало на фронтах 2-й мировой войны в составе Вермахта. Более 12 000 военнопленных евреев трудилось на восстановлении народного хозяйства СССР ( А.Дикий. «Евреи в России и в СССР»).

 

Уничтожению, как я уже писал выше, подверглись в основном евреи восточной Европы: Польши, Чехословакии, Украины и Белоруссии. Т.е. евреи жившие в славянской среде и подвергшиеся в наибольшей степени процессу ассимиляции.

 

Именно этих евреев верхушка Сионизма принесла на жертвенный Алтарь сионизма и создало такое явление как Холокост.

 

Вот что например писал раввин Менахем Шнеерсон о Холокосте, он сравнивает Бога с хирургом, который ампутирует член пациента, чтобы спасти его жизнь.

 

"….неизлечимо больна... Он один святой Счастлив Быть, Он, как профессор-хирург... ищет пользу Израиля, и действительно, все, что Он делает сделано для пользы.... В духовном смысле не был причинен никакой вред, потому что постоянный дух еврейского народа не был разрушен."

 

Позиция Ребе, ясна: Холокост был хорошей вещью, потому что он сократил разоренный болезнью член еврейского народа - другими словами, миллионы, погибшие в Холокосте – это чистка еврейского народа, его грехов, заключавшийся в отходе от талмудического раввинизма. В этом богословии есть логика: Если Бог является действительно всемогущим, знает все и управляет миром ("Бог, осуществляет контроль над испытаниями  миллиардов человек целый день, каждый день без отдыха"), который подразумевает божественное наблюдение на индивидуальной и коллективной основе, то Холокост имел место не только с его знанием, но также и с его одобрением. (по данным  Haazaret.com Fri, March 09, 2012). Все выше сказанное подтверждается материалами Тегеранской конференции «Исследование холокоста. Глобальное видение» 11-12 декабря 2006 года

 

                Россия конца ХХ начала ХХI века

 

 

 

Стал перечитывать  главу «евреи в Германии в начале ХХ века» и мелькнула мысль – если заменить  приведенные фамилии  немецких евреев на  Березовских, Дерибасков,  Абрамовичей и пр. …, то мы получим картину России на рубеже ХХI века. Все то же самое, те же проблемы: грабеж национальных богатств, коррупция, засилье евреев во власти. Я уже писал на эту тему в посте «Путин Кукла? Или кто дергает за веревочки», повторяться не буду. Для полноты ощущений добавлю только информацию о посещении накануне выборов главы ВЦИК России г-ном Чуровым Еврейского центра КЕОР.  Самое интересное, это то, что указанный господин перед выборами практически не появлялся ни в Думе ни на телевидении. Если встать на позицию наших прокремлевских политологов, обвинивших оппозицию в получении указаний в Американском посольстве, то «культпоход» Чурова в еврейский центр перед самыми выборами можно так же рассматривать как инструктаж по обеспечению победы проеврейской администрации Кремля.

 

            У нормального человека невольно возникает вопрос – почему? Почему на протяжении всей своей истории  евреев гоняют как прокаженных и только после сосредоточения более 90% всех финансовых и информационных ресурсов в руках еврейской олигархии ситуация в корне изменилась. Причем для государств во власти которых преобладают Евреи медленно, но верно ситуация ухудшается.

 

Все это напоминает ситуацию  паразит – хозяин в смысле биологии.

 

                Социальный паразит

 

 

 

Известно, что многие из самых серьёзных недугов любого организма вызываются паразитами. Первым ученым, затронувшим исследование паразитизма как социального фактора, является Юстас Муллинс. В своей работе «Биологический еврей» (он с доказательной очевидностью рассмотрел разрушительные последствия нахождения паразитических групп внутри цивилизации. Книга была написана в 60-е годы прошлого столетия, но не потеряла своей актуальности и в наше время. Более того, ее актуальность только усиливается. Дальнейшее развитие теории паразитов в социальном аспекте привел  Н.В.Левашов в своем двухтомнике «Россия в кривых зеркалах».

 

Ниже я приведу наиболее существенные с моей точки зрения выдержки из труда Муллинса.

 

Для борьбы с паразитами нужно их познать. Основным элементом любой кампании против животного-паразита является знание каждой фазы его жизни, а также его связей со всеми "хозяевами", с кем он может жить. Мы должны знать всех его "хозяев", потому что некоторые из них могут быть резервуарными "хозяевами", служить источником паразитов, которые затем могут заразить человека. С этим знанием мы сможем выбрать для атаки самые слабые моменты истории и биологии животного-паразита".

 

Исследования и обучение, таким образом, являются теми средствами, которые нужны для противодействия вредному влиянию паразита. Прежде всего, мы должны избегать слепой, инстинктивной реакции, потому что паразит уже давно научился её предугадывать и управлять ею, а также использовать её для своей пользы. Чаще всего паразит вызывает у "хозяина" потерю ориентации, так что последний становится беспомощным и не способным защитить себя от внешних врагов. Паразит, который укрепился на нееврейском "хозяине", едва ли терзается вопросом, насколько он вреден для "хозяина". Его единственная задача – вести паразитическую жизнь за счёт "хозяина"; его естественной мишенью обычно становятся репродуктивные и выделительные органы. Мы видим, как на протяжении истории он обвивался вокруг репродуктивных органов нееврейского "хозяина", подобно тому, как паразитическое ползучее растение медленно удушает здоровое дерево. Еврей всегда был лучшим сводником, порнографом, королём проституции, апостолом сексуального извращения, врагом традиционных половых отношений и запретов нееврейского общества. Другие евреи, с большими интеллектуальными притязаниями, стали писателями, превращая нашу литературу в гнусные пересказы половых актов и делая невозможным печатать всё, что не подходит под их извращённый стандарт. Ещё одни евреи-интеллектуалы создали новую профессию, настолько для них характерную, что она стала известной везде в качестве еврейской. Эта профессия – психиатрия, которая выросла из одержимости паразита репродуктивными и экскреторными процессами людей. Какова основа "науки" психиатрии, как было сформулировано её еврейским основателем и "святым покровителем" Зигмундом Фрейдом. В своём классе Зигмунд Фрейд – ещё больший комик, чем Чарли Чаплин, потому что фрейдистские теории человеческого поведения – как нам напомнил великий нееврейский психолог Карл Юнг – основываются на жутко извращённом представлении биологических паразитов о природе своего нееврейского "хозяина". Так что теории Фрейда даже ещё более нелепы, чем ужимки Чарли Чаплина. И при этом мы смеёмся над Чаплином и серьёзно изучаем теории Фрейда.

 

Ещё одна озабоченность паразита состоит в том, что он должен насильно проникнуть во все стороны жизни "хозяина". Он не может свыкнуться с мыслью, что какая-то группа неевреев обсуждает что-либо без его или шабесгойского присутствия с записыванием на плёнку всего происходящего. Таким образом, еврей изо всех сил стремится проникнуть во все нееврейские организации, будь то общественная или религиозная организация, частная школа, клуб, соседская община – везде, где неевреи могут собраться и обсудить те вещи, которые хочет знать еврей.

 

Такая одержимость объясняется тем, что еврей никогда не может чувствовать настоящую безопасность своего паразитического существования. Каждый день его преследует кошмарный страх, что "хозяин" его прогонит; даже завладев контролем над всеми уровнями нееврейской жизни, еврей по-прежнему чувствует свою незащищённость. Если "хозяину" удаётся не допустить его в какую-то область, еврей приходит вне себя от злости. Еврей ДОЛЖЕН контролировать наши коммуникации, вот поэтому он ДОЛЖЕН контролировать наше образование, вот поэтому он ДОЛЖЕН контролировать нашу власть и, самое важное, вот поэтому он ДОЛЖЕН контролировать нашу религию. Если в какой-то сфере он потерпит неудачу, он поставит под угрозу своё существование в роли биологического паразита. 

 

Поскольку "хозяин" физически сильнее паразита, последний, разумеется, не может контролировать первого посредством физической силы. Тогда он должен иметь интеллектуальный контроль. Как он осуществляется? Еврейский паразит управляет нееврейским "хозяином" посредством особого класса неевреев, которые служат паразиту, поддерживая контроль над нееврейским "хозяином". Этот класс известен под названием "шабезгои".

 

Поскольку паразит меньше и слабее "хозяина", он должен, прежде всего, контролировать хитростью. А поскольку его превосходят численно, он должен опираться на активных агентов из нееврейской среды. Сразу после уничтожения настоящих вождей народа-"хозяина" он создаёт новый правящий класс, группу, набранную из слабейшей и самой жалкой части неевреев. Этот класс становится известным в качестве "нового класса", в него входят государственные чиновники, работники образования, судьи, юристы и религиозные лидеры. Этот "новый класс" известен еврею как его "shabez goi", то есть "субботний нееврейский скот".

 

Те неевреи, которые становятся для евреев шебезгоями, ведут комфортную жизнь за счёт своих собратьев, но они никогда не могут преодолеть свой стыд, неважно какими богатыми и влиятельными их делают евреи. Класс эксплуататоров, который создаётся евреями из наиболее прислужливых и презренных неевреев, – это самые отвратительные человеческие создания, которые когда-либо появлялись на свет. Хотя они составляют образованный и денежный класс народа-"хозяина", ставшего жертвой еврейских паразитов, шабезгойские негодяи никогда не живут счастливой жизнью. В Соединённых Штатах мы видим, что нееврейские банкиры, судьи, главы университетов и лидеры религиозных объединений – чья задача, как у дрессированных собачонок Павлова, выполнять любые команды евреев – это люди, которые больше всех страдают от алкоголизма, имеют самое высокое число разводов, наибольшую частоту самоубийств и самые высокие показатели малолетней преступности у своих детей.

 

Нееврейская власть, была бы она озабочена здоровьем народа, должна была бы осудить еврейского паразита и прогнать его прочь. Так происходило сотни раз, как свидетельствует история. Поэтому еврей знает, что его первой задачей при попадании в нееврейскую среду является свержение и захват власти, парализация народа незаметными уколами яда, чтобы он стал беспомощным и не смог себя защитить. Поэтому еврей начинает агитировать за "прогрессивное" правительство, также известное как "народный фронт", "демократическое" правительство, "народное" правительство, "либеральное" правительство – все они суть синонимы еврейской власти, которая защищает присутствие паразита и ограждает его от разозлённых и замученных масс.

 

Казалось бы, власть должна выполнять функции биологического барьера против паразита, ведь функция власти – обеспечивать народ необходимыми услугами, руководить обороной страны и содействовать справедливости и свободному предпринимательству. А теперь мы зададимся вопросом, какая функция у нееврейской власти, которая стала выполнять указания паразита?

 

 Главная функция власти, которую контролирует паразит, является гарантирование последнему права питаться на своём "хозяине". Следовательно, основная задача такого правительства ограничена кампаниями за гражданские права меньшинств, ослаблением всех иммиграционных законов и нападением на других "хозяев", которые угрожают выгнать своих паразитов. Все другие заботы правительства при выполнении этих функций – которые так важны для благополучия паразита – отметаются в сторону.

 

Именно об этом говорил Э.Бронфман, бывший председатель Всемирного Еврейского Конгресса

 

«Я не устаю повторять: суть демократии не во власти большинства, а в защите сверхправ евреев от большинства».

 

 

 

А что происходит с образованием? Мы видим, что еврейский паразит делает из образования фетиш. Должно быть всеобщее образование, образование для всех. Но какого рода образование получает нееврейский "хозяин" в государстве, где доминирует еврейский паразит? Во-первых, его учат, что он никогда не должен думать самостоятельно, потому что это есть первородный грех. Его старательно учат, как быть покорным рабом на всю оставшуюся жизнь, роботоподобным зомби, который никогда не сможет использовать свой ум для своей защиты или развития.

 

Самый главный признак шабезгойских подонков, как добровольных и безликих представителей еврейских интересов, – это то, что они никогда не решают ни одной проблемы. Если сегодня мы имеем какую-нибудь общегосударственную проблему, то можем быть уверены, что через десять лет всё будёт хуже, и ещё через двадцать пять лет – ещё хуже. "Все проблемы усложняются" – таков основной закон шабезгойской власти. ( Это мы и наблюдаем в России последние 20 лет).

 

Невольное понимание всего этого вызывает у нищего народа и среднего класса ощущение подавленности, которое вызвано глубоким чувством отчуждённости, всеохватным чувством потерянности. Они знают, что это не их искусство, не их культура, не их вера и это больше не их страна, потому что пришелец захватил все стороны жизни. Как результат, нищий народ и представитель среднего класса теряет способность к концентрации, он больше не может серьёзно что-либо обдумать, потому что его образование, культурная жизнь, его власть – всё находится в руках пришельца; и поскольку он не может добраться до сути своих проблем, он утрачивает решимость действовать и погружается в состояние пожизненного духовного рабства, которое ему навязал паразит.

 

 

 

И в заключение наверное самое главное.

 

Участие США во Второй мировой войне имело намерением остановить "расистскую" Германию, как будто никто в мире не был "расистом" и не был заинтересован в собственном величии. В 1945 году победившие Соединённые Штаты подтвердили свою роль защитника цветного мира. Многие белые американцы имели однородные общины, школы, клубы и места религиозного культа, также как любая другая группа в США. Однако преемники рузвельтовского режима решили, что отныне для белых американцев обособленность является незаконной, хотя она разрешалась для всех остальных групп без малейших препятствий со стороны государства. В основном, по решениям Верховного суда, органа власти, который узурпировал полномочия Конгресса, белых американцев лишили своих собственных институтов и принудительно поместили в смешанные школы и жилые кварталы. Межрасовые браки стали неизбежностью, особенно из-за назойливой "интеграционной" пропаганды.

 

 

 

Замените в последнем абзаце американцев на русских и ……

 

Что делать

 

             Как указывалось выше, основным методом борьбы является  исследование и обучение.

 

Вторым моментом является направление основного удара по шебезгоям (прозелитам….) основных помошниках паразитов, позволяющих удержаться последним у власти.

Картина дня

наверх