
Авиапром страны увяз в патологической зависимости от безграмотных и алчных управленцев госкорпораций, выходцев из шоу-бизнеса. МС-21 – свет в окошке Не зря вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин как детей малых убеждает Объединённую авиастроительную корпорацию (ОАК) и Объединённую двигателестроительную корпорацию (ОДК, входит в ГК «Ростех») не завалить программу выпуска в Иркутске совершенно нового магистрального авиалайнера МС‑21. Похоже, он знает о ситуации значительно больше, когда говорит: «Должны быть максимальная концентрация усилий и полный комплексный системный подход с максимальным взаимодействием всех структур, которые в этом деле участвуют». Можно не сомневаться, он в курсе, что уровень некомпетентности руководства в этих ключевых организациях зашкаливает, а Минпромторг, который призван рулить промышленностью страны, в реальности ничего поделать не может. Да и не хочет – менеджмент Минпромторга, ОАК и ОДК уже давно напоминает осточертевший всем семейный клан. Все друг друга знают как облупленных, но терпят, будучи повязанными круговой порукой. ...
Полный текст статьи (1485 слов).